Специалист клиентского сервиса
Мы – инновационная финансовая компания Ecofinance. В России мы работаем под брендом CreditPlus, предоставляя частным лицам широкую линейку кредитных продуктов. Мы обладаем многолетним опытом в сфере кредитования, построения бизнес-процессов, информационных систем и привлечения клиентов. Мы динамичны, открыты и делаем свою работу профессионально и с удовольствием. Сегодня в нашей команде 180 человек в офисах Москвы и Великого Новгорода.
Мы строим сильную корпоративную культуру и команду и верим в потенциал каждого сотрудника. Поэтому мы готовы инвестировать время и силы в обучение, чтобы помочь любому сотруднику стать еще более профессиональным и успешным. Мы ищем новые таланты для того, чтобы наши клиенты получали самые крутые продукты и самый лучший сервис! Присоединяйтесь!
Обязанности
- Звонить клиентам согласно стандартам компании;
- Информировать и договариваться с клиентами;
- Вносить информацию в базу данных;
- Работать только с существующими клиентами компании;
- Вести письменную коммуникацию с клиентами.
Требования
- Ваше желание работать с клиентами;
- Уверенные знания ПК;
- Стрессоустойчивость;
- Внимательность, грамотная и вежливая речь.
Условия
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с 1 рабочего дня;
- Заработная плата от 40 000 (оклад 25 000 + премия);
- График работы: 5/2, скользящие выходные; 2/2;
- Оплачиваемое обучение;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Офис бизнес-класса в центре города;
- Возможен удалённый формат работы;
- Курсы английского языка, тимбилдинги, приятные радости в офисе.