Главный бухгалтер

Офис
Москва
Опыт работы:
3-6 лет
Занятость:
Полная
Подработка:
Не возможна
Заработная плата:
Конкурентная

Мы – инновационная финансовая компания Ecofinance. В России мы работаем под брендом CreditPlus, предоставляя частным лицам широкую линейку кредитных продуктов. Мы обладаем многолетним опытом в сфере кредитования, построения бизнес-процессов, информационных систем и привлечения клиентов. Мы динамичны, открыты и делаем свою работу профессионально и с удовольствием. Сегодня в нашей команде 180 человек в офисах Москвы и Великого Новгорода.

Мы строим сильную корпоративную культуру и команду и верим в потенциал каждого сотрудника. Поэтому мы готовы инвестировать время и силы в обучение, чтобы помочь любому сотруднику стать еще более профессиональным и успешным. Мы ищем новые таланты для того, чтобы наши клиенты получали самые крутые продукты и самый лучший сервис! Присоединяйтесь!

Обязанности

Финансовый учет и отчетность:

  • Ведение бухгалтерского учета в соответствии с отраслевыми стандартами.
  • Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности в ЦБ РФ, ФНС и СРО.
  • Подготовка и сдача статистической отчетности в соответствующие органы.
  • Формирование и сдача деклараций по НДС и налогу на прибыль.
  • Расчет резервов и нормативов для обеспечения деятельности МФО.
  • Подготовка данных для управленческого учета, участие в составлении бюджета компании.
  • Организация учета внутрихозяйственных операций.
  • Отражение операций по счетам бухгалтерского учета в информационной системе.

Контроль расчетов и управление финансами:

  • Контроль расчетов по портфелю микрозаймов: загрузка и сверка данных с фронт-офисной системой.
  • Контроль движения и остатков денежных средств по всем счетам учета.
  • Осуществление расчетов по всем выплатам, включая (ведение зарплатного проекта).
  • Ведение учета заработной платы, расчет и начисление зарплат и налогов.

Налоговый учет и взаимодействие с регулирующими органами:

  • Ведение налогового учета, подготовка и сдача налоговой отчетности.
  • Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
  • Взаимодействие с контролирующими органами (ЦБ РФ, СРО, ФНС и др.), подготовка ответов на запросы и участие в прохождении проверок.
  • Подготовка и представление надзорной отчетности и ответов в Центральный банк России.

Финансовый контроль и управление ликвидностью:

  • Контроль за соблюдением нормативов, установленных ЦБ РФ.
  • Участие в работе по привлечению фондирования и управлению финансовыми потоками.
  • Мониторинг выполнения финансовых обязательств перед кредиторами и инвесторами.

Автоматизация бухгалтерского учета и системное взаимодействие:

  • Работа в специализированных программах: 1С: Управление МФО и КПК, 1С: Бухгалтерия, 1С: ЗУП.
  • Навыки работы с системами электронного документооборота и отчетности (Контур-Экстерн, СБИС и др.).
  • Участие в оптимизации и автоматизации учетных процессов в бухгалтерии.

Требования

  • Соответствие требованиям к Главному бухгалтеру по 151-ФЗ.
  • Обязательный опыт работы в МФО/МКК.
  • Отличное знание стандартов МСФО, ОСБУ и РСБУ.
  • Опыт самостоятельной подготовки бухгалтерской отчетности на основе ЕПС и ОСБУ, либо отчетности по МСФО.
  • Уверенное владение специализированными бухгалтерскими программами: 1С, Контур-Экстерн, СБИС и аналогами.
  • Знание кадрового делопроизводства и расчета заработной платы.

Условия

  • Официальное оформление по ТК РФ, работа на полный рабочий день.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • ДМС.
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск, социальные гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством РФ.
  • Отличная команда профессионалов.

Не нашли вакансию?

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами, когда появится что-то подходящее
Отправляя отклик, вы соглашаетесь с использованием ваших данных. Политика конфиденциальности

Письмо отправлено!

Спасибо за интерес к компании Ecofinance. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Заполните обязательные поля, пожалуйста

Как устроен процесс найма?

1

Отклик

Выберите интересующую вас вакансию, заполните и отправьте форму отклика.

2

Интервью

Мы рассмотрим резюме и свяжемся с вами по почте или телефону в течение рабочего дня, чтобы назначить интервью.

3

Решение

Мы всегда даём обратную связь. Это может занять некоторое время, но HR-менеджер обязательно сообщит вам о результатах интервью.

4

Предложение

Поздравляем! Мы рады видеть вас частью команды Ecofinance и нашему совместному путешествию с новыми великими победами.
Мы используем файлы cookie и информацию о сетевой активности пользователей для обеспечения наилучшего пользовательского опыта. Продолжая работу с веб-сайтом вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.