Аналитик платежных данных

Офис
Москва
Опыт работы:
3-6 лет
Занятость:
Полная
Подработка:
Не возможна
Заработная плата:
Конкурентная

Мы – инновационная финансовая компания Ecofinance. В России мы работаем под брендом CreditPlus, предоставляя частным лицам широкую линейку кредитных продуктов. Мы обладаем многолетним опытом в сфере кредитования, построения бизнес-процессов, информационных систем и привлечения клиентов. Мы динамичны, открыты и делаем свою работу профессионально и с удовольствием. Сегодня в нашей команде 180 человек в офисах Москвы и Великого Новгорода. 

Мы строим сильную корпоративную культуру и команду и верим в потенциал каждого сотрудника. Поэтому мы готовы инвестировать время и силы в обучение, чтобы помочь любому сотруднику стать еще более профессиональным и успешным. Мы ищем новые таланты для того, чтобы наши клиенты получали самые крутые продукты и самый лучший сервис! Присоединяйтесь! 

Обязанности

  • Проверка портфеля займов и движений средств по ним, выявление ошибок и недочетов. Корректировка ошибок и взаимодействие с другими отделами для их исправления;
  • Осуществление проводок в единой платежной системе для обеспечения оперативного и точного учета финансовых транзакций компании;
  • Планирование денег на счетах компании (достаточность остатков для оплаты хоз. платежей + покрытие эквайринга), ежедневный Кэшфлоу;
  • Организация и проведение платежей по реестру хозяйственных расходов, а также выплат заемщикам в случае займов или переплат;
  • Предоставление ежедневных выписок по счетам компании другим отделам для бухгалтерского учета и анализа финансовой деятельности;
  • Осуществление выгрузки данных из внутренней системы компании в программу 1С и последующая сверка данных для обеспечения их точности и соответствия;
  • Подготовка ежемесячного отчета по движению денежных средств для центрального банка, включая анализ и объяснение изменений;
  • Ведение взаимодействия с банками по запросам и выполнению ковенантов, обеспечивая соблюдение условий финансовых соглашений.

Требования

  • Знание программы 1 С любого уровня;
  • Знание программы CRM любого уровня;
  • Опытный пользователь Excel;
  • Опыт работы с большими базами данных;
  • Опыт работы в казначействе, микрофинансовых организаций, банков и других финансовых учреждениях;
  • Высшее образование в области финансов или бухгалтерского учета;
  • Письменный английский.

Условия

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Работа в офисе;
  • Корпоративное обучение;
  • Активная корпоративная жизнь.

Не нашли вакансию?

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами, когда появится что-то подходящее
Отправляя отклик, вы соглашаетесь с использованием ваших данных. Политика конфиденциальности

Письмо отправлено!

Спасибо за интерес к компании Ecofinance. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Заполните обязательные поля, пожалуйста

Как устроен процесс найма?

1

Отклик

Выберите интересующую вас вакансию, заполните и отправьте форму отклика.

2

Интервью

Мы рассмотрим резюме и свяжемся с вами по почте или телефону в течение рабочего дня, чтобы назначить интервью.

3

Решение

Мы всегда даём обратную связь. Это может занять некоторое время, но HR-менеджер обязательно сообщит вам о результатах интервью.

4

Предложение

Поздравляем! Мы рады видеть вас частью команды Ecofinance и нашему совместному путешествию с новыми великими победами.
Мы используем файлы cookie и информацию о сетевой активности пользователей для обеспечения наилучшего пользовательского опыта. Продолжая работу с веб-сайтом вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.